Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
18 октября 2021 в 01:12

Семейный ресторан с дружелюбной атмосферой???! Хотели провести с мужем романтический вечер, но за порог данного заведения нас не пустили в связи с тем что мы были с коляской в которой крепко спал восьмимесячный ребёнок!!! Нам предложили взять спящего ребёнка и пересадить в автолюльку, а вход с коляской строго воспрещён. Это в каком законе написано, что теперь с коляской входить нельзя?? Ни в одном заведении нашей страны я не сталкивалась с подобным! Позор! Настроение было испорчено. Больше никогда сюда не вернемся

26 сентября 2021 в 16:41

Кухня на 4+, сервис на 3.

25 сентября 2021 в 04:16

Обслуживание нормальное. Наш официант был хороший, но разрывался между всеми столами. В итоге, ни дождаться, ни дозваться. Вина не его, а администрации, что персонала недостаточно для достойного обслуживания гостей. По меню. 50/50. Строганина шикарна, салат и котлетки вполне норм, ростбиф отвратительный. С меню риск) Но вечером в пятницу и субботу, когда все по городу занято и мест нет, тут достаточно свободных столиков.

04 сентября 2021 в 15:15

Хорошее обслуживание, вкусная кухня. Приемлемые цены. Рекомендую

29 августа 2021 в 14:42

Очень атмосферно! Всё вкусно и хорошее обслуживание.

22 августа 2021 в 07:04

Если вы хотите вкусно поесть, то Вам однозначно не сюда. Заказала стейк. Внешний вид уже оказался несъедобным, а когда попробовала, то аппетит и вовсе пропал безвозвратно. Музыка хорошая. Место красивое. Но этим сыт не будешь.

17 августа 2021 в 21:10

Частенько бываю в данном заведении, все очень нравится, обслуживание, меню, атмосфера и конечно само место. Были желания посидеть отдохнуть в каком нибудь другом заведении, но, как правило, дело даже не доходило до заказа - приходилось ехать в "Поедем поедим". Всё на высоте!

11 августа 2021 в 13:15

Пару недель назад с мужем искали где провести вечер и вкусно поужинать. Муж предложил поехать к вам в ресторан т.к там мы еще небыли. Приехали, нас встретили, посадили в зале. Дальше все было плохо. Обслуживание официанта просто ужасно. Сделали заказ, попросили принести все вместе. Сразу принесли нам лепешку, потом гарнир который мы заказывали к мясу, потом мясо, а потом барную продукцию когда я уже раз пять напомнила девушке. За гостями не ухаживают, вся грязная посуда так у нас и осталась на столе до ухода. Это плохая работа администратора. Не обучают персонал правилам обслуживания. Единственное что было супер, это еда!!! Очень вкусно!!!

Ответ

Добрый день, Светлана! Благодарим за оставленный отзыв. Нам важно мнение каждого гостя.
С официантами проведена беседа по данной ситуации, ежедневно весь персонал проводит пятиминутки и разбор таких моментов. Данный сотрудник уже не работает в нашем ресторане.
Приносим извинения за плохие впечатления о нашем заведении и обязательно ждём Вас вновь, чтобы доказать, что наш сервис на высшем уровне.

31 июля 2021 в 15:37

Сегодня хотели заказать столики на летней веранде на 14 человек. Нам отказали. Администратор разговаривала с нами, как не с клиентами, а назойливыми просителями. Ну что же - найдем другое место.

27 июля 2021 в 13:57

Крайне неприятно, что сегодня девушка администратор по телефону сказала, что ради нас (компании из 6 человек) столы на террасе они сдвигать не будут из-за узкого прохода ‍♀️ Ну что ж, были вашими постоянными клиентами, отмечали не раз у вас семейные праздники, но вы не цените своих посетителей, поэтому к вам бы больше не приедем! Пусть у вас остаются широкие проходы без посетителей!

19 июля 2021 в 18:12

Хорошее приятное место. Официанты очень милые. Мы никак не могли определиться с алкоголем, и девушка официант принесла нам несколько бутылок, тем самым подтолкнув к правильному выбору. В заведении царит комфортная атмосфера. Мой салат оказался шикарным, отличная порция, все вкусно))

Единственное, что немного хотелось бы скорректировать-это громкость поющей девушки. Оооооочень громко, разговаривать было сложно, а уж абонента услышать-невозможно. Это был вечер буднего дня. Поэтому музыка предполагалось будет фоновой, и расслабляющий, под ужин... но поговорить мы смогли только когда вышли из заведения)
Зато молча наладились вкусными блюдами)

30 июня 2021 в 07:20

Вчера с женой посетили это заведения, отличная вкусная еда, приветливый персонал, вкусное кофе, цены демократические, остался доволен

28 июня 2021 в 15:15

Администратор -недовольнее лицо ! На просьбу пересадить нас мы были с грудным ребёнком , ответила все занято! Хотя когда уходили , два стола с диванами были свободны ! Понятно было что мы с ребёнком маленьким , долго бы не сидели ! Сидели под дождем просто с малышом ! Ждала мужа возле бара с креслом , на что она подошла сказала выйдите , здесь нельзя !

Ответ

Добрый день, Екатерина!
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень Важно мнение каждого гостя.
В момент Вашего посещения началась гроза и сильный дождь, Вы отдыхали на улице.
В здании ресторана так же отдыхали гости и были заняты и зарезервированы все места. Мы максимально приложили все усилия для того чтобы разместить всех гостей в здании ресторана, либо на крытой террасе. По правилам нашего заведения, для безопасности всех гостей и сотрудников ресторана, перемещение в зале с коляской запрещено, о чем говорит значок на входной двери.
Расставлять приоритеты между гостями очень сложно, т.к. практически все гости с детьми разного возраста. Ко всем мы относимся вежливо и одинаково. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны.

27 июня 2021 в 10:48

Вчера были с подругами, заведение суперррр, все вкусно, прилично, отлично, весело, красиво!!! Очень, очень прям очень понравилось!!!

24 июня 2021 в 15:36

Не первый раз отдыхаем в данном заведении. Прекрасное место как для взрослых , так и для детей! Наличие детской площадки очень радует. Большая просьба к руководству заведения разработать детское меню.

13 июня 2021 в 12:55

Полный восторг! Все было очень вкусно, хорошее, быстрое обслуживание, не смотря на большое количество гостей. Обязательно придём еще раз.

07 июня 2021 в 17:32

По ответам администрации пропало желание писать развернутый отзыв. Скажу коротко. Кухня на 8/10. Баранину не рекомендую. Локация хороша. Задумка семейного ресторана, многие с детьми, семьями. Обслуживающий персонал доброжелательный, по меню ориентируются, подсказывают. НО! Администрация в любом ресторане является не только лицом заведения, но в моем понимании - самое клиентоориентированное лицо. Это высший персонал, который максимально сглаживает углы . Так вот в данном заведении - это уровень ларька (хотя не хочется обижать ларьки) - 100 процентов согласна! Какие углы? Вы не умеете разговаривать, по-русски, позволяете себе хамить и повышать тон в разговоре со мной! Мне сложно понять, какими компетенциями вы обладаете, если главная явно отсутствует. Никому не рекомендую это заведение.

Ответ

Благодарим за оставленный отзыв и Ваше мнение!

30 мая 2021 в 18:14

Обслуживание на уровне ларька . Администратор встречает как-будто ей все должны, что пришли сюда. Из 6 заказанных блюд половина холодная, в борще ледяное ребро, чашушули холодное с нежующейся говядиной, шашлык слегка тёплый. Возвращаться не хочется и всем кто прочтёт не советую к посещению. Хачапури и Чекмирули неплохие.

Ответ

Добрый день, Милана Валерьевна!
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим заведением.
Нам очень Важно мнение каждого гостя!!!
Просим Вас при посещении ресторана высказывать замечания администратору или официанту.
Вы скушали все! блюда и вежливо поблагодарили администратора за блюда и сервис, тихо с улыбкой попросив книгу замечаний и предложений. Мы за честный сервис и за честную обратную связь!!! В диалоге всегда можно обойти острые углы, которых возможно и не было.
Мы ждём всех гостей попробовать нашу кухню и получить доброжелательный сервис!

26 мая 2021 в 20:39

Отмечала день рождение сына, 18 чел. Вроде банкет не большой, но в наше время когда ценен каждый клиент отношение ужасное. Администратор говорит с таким лицом , как будто она платит. Миллион раз извиняясь, я просила о том, что в моем понимании она должна была предложить сама, а не мы ей. Пояснение-в зале где стоят все диваны , нас садят за деревянные стулья, скатерть для маленьких столов есть, для банкета нет. За 5 часов мы не можем отказаться от блюда которое из основного меню. Ну и лицо ее в этот момент (((. С кухней тоже вопросы, второй раз в этом ресторане и последний... и кстати, отзыв пишу впервые...потому, как жалко учредителей, которые вкладывают деньги, а в итоге хороший новый ресторан превращается в шашлычку , не лучше. По еде-тапас вызвал просто стыд перед гостями, такое не должно быть в меню вообще, а еще и за 20р и выше. Овощи, фрукты, соленья выход просто размазано по тарелке. Вкусно было судак, утка, лепешка и картошка, мясо съедобное. Впечатление за эти деньги ужасное!!

Ответ

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Вами был забронирован и заранее составлен предварительный заказ на мероприятие.
Место проведения оговорили и согласовали с Вами заранее.
В дизайне и концепции нашего заведения использование скатертей не предусмотрено (используются тканевые дорожки), вся мебель представлена с мягкими сиденьями.
Корректировка заказа безусловно возможна накануне дня мероприятия. В день проведения мероприятия изменения возможны по согласованию. В Вашем случае Вы корректировали заказ по факту прихода гостей, что не было заранее согласовано и оговорено.
Ассорти тапасов - это мини закуски (25гр-1шт). В нашем исполнении это - 6шт на порцию и цена за это блюдо составляет 12рублей.
Мы старались удовлетворить все Ваши пожелания: поменяли мебель, переместили столы в другое место зала, разрешили использовать Ваши принесённые бокалы (т.к. наше стекло линейки Riedel, поставленное нам компанией "Сквирел", Вам не подошло), приняли и внесли уменьшение заказа, разрешили поставить праздничные шары.
В нашем заведении работают дружелюбные, гостеприимные и профессиональные сотрудники.

Нам очень жаль, что Вам не понравилось наше гостеприимство и концепция нашего заведения. Рекомендуем Вам при посещении заведений общественного питания проговаривать все Ваши требования к проведению мероприятия заранее, для комфортного время провождения.

08 мая 2021 в 19:11

Остались на 100% довольны всем: кухней, обслуживанием, аниматорами, территорией ресторана, отношением к маленьким гостям. Вкусно, быстро, приятно.

18 апреля 2021 в 14:51

Прекрасная кухня, отличное обслуживание, но абсолютно непозволительное отношение Директора ресторана к гостям. Обедали семьей, у нас четырехлетний сын. Он заинтересовался инструментами, которые стояли на сцене. Я подняла его на сцену, чтоб он ближе увидел инструмент, ни к одному инструменту, микрофону или проводу ребенок не подходил и не трогал руками. Я стояла в непосредственной близости к ребенку и контролировала. Это длилось около минуты, и я тут же сняла ребенка со сцены. В этот момент, к нам подлетела женщина, и на повышенных тонах стала делать замечание, что ничего трогать нельзя (ребенок ни к чему не прикоснулся). Эта женщина, на наше удивление, оказалось Директором этого ресторана. Безусловно можно предупредить, о том, что можно делать, а что нельзя, но это можно делать в спокойном, доброжелательном тоне. Какой же пример отношения к гостям подает Директор персоналу ресторана? Абсолютное несоответствие Директора уровню и статусу ресторана, а так же недостаток профессионализма.

Ответ

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку нашему ресторану!
Благодаря сплочённой профессиональной работе всей команды под управлением директора!!! мы добиваемся успехов и стремимся дать гостям вкусную кухню, безупречный сервис, безопасность и приятную атмосферу!
Директор нашего ресторана, как и вся команда направленно работают не только над приятным отдыхом наших гостей, но и отвечают за безопасность всех присутствующих!
По Вашему замечанию, комментируем: Вы отправили своего малолетнего ребёнка на сцену, на которой было выставлено и подключено к электросети всё оборудование, подготовленное к вечерней программе! И это было очевидно видно! А именно световое освещение, 9 звуковых колонок, три микрофона, микшерный пульт, две электрогитары, барабаны, электроклавиши. Реакция руководителя естественна...как вразумить улыбающуюся маму в том, что её четырехлетний сын!!!! ходит по проводам, которые находятся под высоким напряжением, и предоставляют огромную опасность для жизни ребёнка!!! Так же хотим обратить внимание, что и само оборудование достаточно дорогостоящее, в случае если ребенок все же что -то нечаянно!!! столкнёт! Ведь это не детская площадка для прогулок, которая имеется на территории ресторана!
Хотим напомнить Вам, что при посещении общественных мест необходимо соблюдать элементарные правила этикета и поведения. Если Вам очень хочется отправить своего малыша на сцену, за барную стойку, на кухню ресторана, на открытый мангал с огнём, не потрудитесь уточнить у администратора можно это делать или нельзя!!!!
Мы надеемся, что смогли дать исчерпывающий ответ на Ваш комментарий.

27 марта 2021 в 09:43

Отличная кухня и приятная атмосфера

12 марта 2021 в 13:00

Отдельная наша благодарность и низкий поклон Анастасии Масловской - все волнения по приготовлениям, по количеству сделанного заказа, а также личные переживания Анастасия развеивала с таким неповторимым чувством юмора, так легко и изящно. Искренне благодарна за ту доброту и неподдельно теплое и доброжелательное отношение, которое я почувствовала с первых секунд нашего знакомства.
Хотим сказать огромное спасибо человеку- Сергею Волчеку. Что сказать - одно только появление Сергея всегда служило поводом для тоста! Спасибо Вам, Сергей, за Вашу тактичность, понимание и профессионализм - благодаря Вам этот вечер навсегда останется в нашей памяти!!!
По меню нашего банкета нас консультировала Виталия - очень хочу отметить ее работу и подчеркнуть насколько профессионально Виталия справилась с довольно стрессовой обстановкой обсуждения между несколькими участниками.

08 марта 2021 в 18:42

Как всегда шикарная кухня и спокойная атмосфера

15 февраля 2021 в 10:35

Отличный ресторан! Вкусная кухня, вежливое обслуживание, живая музыка!

14 февраля 2021 в 00:15

Понравилось все. Заказывали мясо, нарезка мясная очень вкусная. Салат с тунцом рекомендую. Только официантка не понравилась, мы заказали вино грузинское за 30 рублей полусухое, она сразу начала говорить, что вино так себе и начала отговаривать. Я конечно понимаю, что в их интересах продать подороже, но все же имейте совесть! Все-таки взяли то вино по 30 руб. и остались довольны. Поэтому не поддавайтесь)

13 января 2021 в 22:48

Сидели за соседним столом люди пьяные, грязные, провоцировали... Еда не вкусная, мясо шашлыка сырое. Передавали через официанта замечания, но в итоге 0 реакции. Исправляйтесь, ведь само место весьма не плохое.

Ответ

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ресторан допускаются гости исключительно в опрятном и адекватном состоянии.
Конфликт который возник между Вами и соседним столом мы максимально быстро постарались разрешить. Мы понимаем, что данная ситуация негативно повлияла на продолжение Вашего вечера и соответственно все стало сразу сырым, невкусным и ужасным. Вы являетесь нашими постоянными гостями и мы всегда рады видеть Вас у нас в заведении!!!

13 ноября 2020 в 13:26

Очень плохое впечатление произвело это заведение !!!!
1- не сделали скидку , по карте - т.к у них были не поладки в системе - это было объяснение
2- произвели оплату счёта ( часть по карте , часть наличными ) пересчитали деньги , официант забрала счёт , возвращается и говорит что не хватает денег !Непрофессионально , не качественно , сервис в обслуживании никакой !
3- персонал не тактичен , не организован , уровень обслуживания оставляет желать лучшего !!!
4- на просьбу можно ли блюдо сделать менее острым - ответ нет , т к заготовки были сделаны с утра

Совершенно не гостеприимное заведение , нет клиентоориентированности , поведение персонала не достойное , на фоне всей картины кухня не произвела особого впечатления , очень жаль

Ответ

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашем заведении.
Мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и стараемся убрать все недочеты в нашей работе. Хотим прояснить возникшие вопросы к нам:
1. Скидку действительно не применили, т.к. временно не работала система. Мы приносим свои извинения.
2. В связи с тем, что у Вас было недостаточно средств на одной карте, Вы произвели смежную тройную оплату (двумя банковскими картами и наличными). И действительно, возможно по ошибке, вы недовнесли 5 рублей 50копеек. Вам вежливо на это указали. Мы не видим здесь непрофессионального и некачественного обслуживания.
3. Все сотрудники зала максимально старались уделить Вам внимание. По Вашей просьбе было прекращено обслуживание в розлив. Уходя Ваши гости остались довольны и благодарили за сервис и кухню
4.При заказе "долмы" официант предупредил о присутствии лёгкой "остринки". Гостья согласилась и сделала заказ на это блюдо. Вопросов далее не возникало.

Все сотрудники ресторана максимально направлены на гостеприимство и удовлетворённость гостей. Благодарим за посещение и ждём Вас в гости вновь!

14 октября 2020 в 13:28

Бывали в этом ресторане несколько раз, оставались довольны кухней и летом было здорово, что там детская площадка и приятные аниматоры, дети были довольны и родители тоже. Были вопросы со столиками и беседками, но в целом остались довольными. Сегодня приехав на обед с детьми( один из них спал в коляске) нас не впустили из-за действующих правил: к ним нельзя с колясками.... найти объяснений этому правилу я для себя не могу... это было очень не удобно для нас, специально усыпили ребёнка, чтобы в тишине вкусно пообедать, а здесь такое попадалово..

Ответ

Здравствуйте, Диана!
Спасибо за Ваш отзыв.
В ресторане действительно запрещено движение колясок, т.к. помещение зала ресторана и интерьер не предусмотрен для движения детских колясок.
У нас имеется специальная зона, где Вы можете оставить прогулочную коляску и посетить наш ресторан с детками в переносках, а так же мы можем предоставить детский стульчик для маленьких гостей.
Мы надеемся, что смогли дать полный ответ по действующему правилу!
Будем всегда рады видеть Вас у нас в гостях!

06 октября 2020 в 19:03

Хорошая кухня. Внимательный персонал. Остались довольны всем!


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
Этот сайт использует cookies
Понятно