Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Поедем Поедим – отзывы

Отзывы
Написать отзыв
03 октября 2019 в 09:29

Довольно хороший ресторан, по сравнению с остальными представительными в ресторанами в Минске, внимательный персонал, обслуживание и кухня на высоком уровне, был приятно удивлён.

07 сентября 2019 в 22:57

Мы в восторге. Всё замечательно! Кухня, обслуживание. Но отдельное спасибо хочу сказать девочкам-аниматорам, такой вовлечённости в Детские игры ни разу не видела. Не просто поиграть в настольные игры/порисовать, а бегать с детьми! Ещё раз большое Спасибо!

Ответ

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень приятно, что Вы отметили то, над чем мы так упорно трудимся!
Будем ждать в гости!

06 сентября 2019 в 16:39

По их рекомендациям друзей поехали всей семьёй. Администраторы наимилейшие и наиучтивейшие люди. Официанты не только внимательны и вежливы, но и прекрасно разбираются в блюдах. По рекомендации нашего официанта (к сожалению не обратила внимания на его имя) заказали все блюда и ни разу об этом не пожалели. Кухня превосходная, порции большие. Долго ждать нам не пришлось. Дети наши были досмотрены. Пустая посуда и салфетки моментально были убраны со стола. Блюда подносились по мере нашей необходимости. В помещении никто не курил. Места для курения отведены на улице и администраторы любезно провожали туда всех желающих. В соседнем зале проводился банкет и туда постоянно бегали официанты. Музыка в банкетном зале абсолютно не мешала. В основном зале играла прекрасная музыка в режиме.

Ответ

Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваш честный отзыв.
Рады стараться для каждого нашего гостя!
С нетерпением ждём в гости!

06 сентября 2019 в 14:32

Лучшего места у нас в РБ пока не встречала.

Ответ

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам это очень приятно.
Будем ждать в гости вновь!

25 августа 2019 в 20:50

24 августа 2019 отмечали юбилей мужа. То, что отметили сразу: огромная ухоженная зелёная территория, уютная терраса, вежливый персонал встречает на входе. Старшая доска оценила игровую площадку и комнату для детей. С детками занимался аниматор. Официант буквально не отходил от нашего столика весь вечер, учитывая все пожелания и просьбы. Для малыша был любезно предоставлен стульчик для кормления. Из блюд пробовали тёплый салат с телятиной, шашлык куриный и свиной (по мне немного жестковат), хачапури, лаваши с сыром. Всё было очень вкусно и приготовлено с душой! А клюквенный и брусничный морсы и десерт тирамису - выше всяких похвал! Облепихово-имбирный чай - отдельная любовь! Вечером была живая музыка. Когда на террасе похолодало, официант принёс нам пледики и даже предложил выбрать цвет.
Единственный момент, который мы не уточнили, есть ли какие-то бонусы для именинника.
Ресторан однозначно подходит для семейного отдыха, рекомендую к посещению)

Ответ

Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень важно мнение каждого нашего гостя, особенно, когда мы понимаем, что наши старания не напрасны!
С нетерпением будем ждать Вас в гости вновь!

25 августа 2019 в 20:38

Вкусные блюда, прекрасное обслуживание, шикарный интерьер, ухоженная территория

Ответ

Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв.
Рады, что Вам всё понравилось!
С нетерпением будем ждать в гости вновь!

18 августа 2019 в 17:56

Красивый дизайн, приятное место, есть парковка, вежливый персонал. Но кухня невкусная. Драники сухие, прямо с засушенной коркой, которая царапает небо. Сметана жидкая (не домашняя жирненькая). Имбирно-малиновый чай - это черный сладкий чай как в поезде, малину распознала, имбирем и не пахнет. После замечания добавили имбиря и все. Не написано в меню, что это черный чай! Я не пью черный чай. И в довершение всего волос на тарелке. Отвратительно, не стала скандалить, заплатила по счету и ушла. Сервис на нуле. Кроме вежливых улыбок, ничего для клиента не делают. Даже не знаю, дам ли еще второй шанс.

Ответ

Алина, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Наши драники готовятся по уникальной рецептуре и имеют хрустящую корочку. Если Вы желаете более нежные, заранее уточните у официанта, мы постараемся приготовить их по Вашему заказу и подать с нашей домашней сметаной.
Чай для Вас также был приготовлен согласно заказу и рецептуре- со всеми необходимыми компонентами.
Наши работники строго соблюдают санитарные нормы и правила, а, поскольку, Вы обратили внимание на волос в конце Вашего обеда, мы уверенны, что с нашей стороны были соблюдены все правила.
Будем ждать Вас в гости!

10 августа 2019 в 22:26

Ресторан не плохой. Были семьями с двумя маленькими детьми. Понравилась детская площадка с батутами, где дети провели 2 часа, и были просто в восторге. Еда вкусная, особенно понравился паштет с уткой. Шашлык тоже был не плох. Единственное что хочется пожелать ресторану, это быть более лояльными к клиентам. Хотели отпраздновать здесь день рождения сына и заказать банкет на 15 гостей. При заказе на человека от 80 рублей во многих ресторанах делают комплимент в виде своего алгоколя, а тут не то что алкоголя, даже торт свой нельзя. Репутация ресторана и так не на высоте, а вы ещё отказываетесь от прибыли. Из за такой странной политики вы могли заработать 700$, а в итоге потеряли, т.к. пришлось заказать банкет в другом ресторане.

Ответ

Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за оставленный отзыв!
Нам очень важно каждое мнение для того, чтобы стать лучше.
Мы предлагаем широкий ассортимент десертов и алкогольной продукции по лояльной цене. А также мы готовы изготовить торт для Вас.
На проведение мероприятий в нашем заведении существуют определенные правила, которые едины для всех.
Будем рады Вас видеть вновь!

26 июля 2019 в 19:26

Как же раньше мы любили это место. Сейчас - полное разочарование! Стол был заказан за 2 недели, за 2 дня начали звонить то того нет, то третьего нет. Пришли с гостями ровно к тому времени как бронировали, стол вообще был не рассервирован, не тарелок, не бокалов, только пару холодных закусок. Сели и ждали минут 10 пока принесут спиртное и тарелки. При бронировании просили и нам обещали поставить пару свечей... Их тоже мы не увидели. Убирать грязные тарелки и салфетки вообще не принято, я так понимаю. За весь вечер не одна салфетка убрана не была. Один гость ушёл спустя час, а его пустая тарелка простояла до конца вечера! Добила ситуация в конце вечера, когда в чеке увидели воду и 3 лишних морса, которые не заказывали. Просто принесли новый чек и даже не извинились. Проверяйте за что платите. Радует только вкусная еда, шеф молодец и красивая территория. Увы, больше туда не ногой.

Ответ

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы разобрались в сложившейся ситуации.
Приносим свои извинения за задержку при подаче блюд.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания.
Будем ждать Вас в следующий раз в гости, для того, чтобы оправдать все Ваши ожидания.

21 июля 2019 в 11:09

Спасибо! Прекрасная кухня! Обслуживание - выше всяческих похвал! Аниматоры занимаются с детьми на огромной и хорошо оборудованной площадке. Взрослые по-настоящему могут расслабиться. Да, ещё и недорого! На обратном пути нас ждали аниматоры-пикетчики. Тоже какое-никакое развлечение!)

Ответ

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим за отзыв.
Нам это очень важно!
Рады, что Вам и Вашим родным у нас понравилось!
С нетерпением будем ждать Вас в гости вновь!

21 июля 2019 в 00:54

Глубоко разочарован. И не только я. Мои гости американцы просто в шоке. Начиная от стоящих около въезда снимающих видео людей, включая грязные салфетки под блюда .И самое главное: заказали суп из белых грибов, время приготовления которых 15 минут. Мало того, что белых грибов там не было, так их принесли через 20 минут и только мой заказ. Гости заказали хинкали, которые должны были готовиться 20 минут. Только вот ни через 20 минут, ни через 30 минут никто и ничего не принёс. После выяснения ситуации у официанта стало известно, что начнут готовить только через 10 минут. Итак, время ожидания блюда, с ожиданием меню, потом официанта, который возьмет заказ, составило 40 минут! Когда мы не выдержали и попытались выяснить ситуацию с администратором, вместо извинений и просьб о каких-то компенсациях, вертя перед нами чеком, начали оправдывать 40-минутное ожидание. Такого нет даже в Нью-Йорке. Позорище!

Ответ

Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв.
Поскольку мы являемся рестораном, время ожидания холодных блюд составляет около 20 минут, а время, которое уходит на приготовления горячих- от 25 до 40 минут.

13 июля 2019 в 20:08

Плохая кухня. Очень долго ждали.

Ответ

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Опишите, пожалуйста, подробнее причину, по которой у Вас сложилось такое мнение.
Спасибо!

13 июля 2019 в 11:38

12-го июля отмечали День рождения сына большой компанией с детьми. Немножко не повезло, не было аниматора, но дети остались в восторге) Отличная детская площадка! Большая территория для игр! Да и взрослые прекрасно отдохнули) Безупречное обслуживание, за которое отдельное спасибо! Очень вкусные, красиво поданные блюда! Прекрасный коллектив! Спасибо большое! Обязательно посетим Вас ещё!)

Ответ

Оксана, Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для нас это очень важно!
Будем ждать Вас в гости вновь!

09 июля 2019 в 22:55

Обслуживание на высшем уровне! Быстро, четко, культурно. Прекрасный интерьер. Любезный персонал. Сразу понимаешь, что работают профессионалы. Спасибо большое за отличный вечер!

Ответ

Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что смогли сделать Ваш вечер отличным.
Непременно будем ждать Вас в гости вновь!

02 июля 2019 в 14:27

Была 8 мая с подружками и детьми (4 взрослых и 5 детей). Нам все очень понравилось. Очень красивая территория и внутри здорово. Кухня очень вкусная и цены приятные. И официанты все быстро приносили. Детям понравилось - и батут, и горка, и аниматор, и домик с игрушками. Очень классная концепция заведения - можно приехать всей семьей - и дети будут заняты и взрослые смогут пообщаться. Показательный момент в обслуживании - мы пошли сидеть на пуфиках на газон с бокалами и детям туда принесли мороженое в чашках - но пришла администратор и сказала что бы со стаканами не выходили за пределы веранды - но все это очень культурно, вежливо - мы просто вернулись назад на веранду. Никакого негатива - только приятные и положительные впечатления и у нас и у детей. Очень рекомендую.

Ответ

Анна, Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады стараться для каждого нашего гостя!
Непременно приезжайте к нам еще!

30 июня 2019 в 18:38

18.06 отмечала там свой Д.р. Сначала всё было идеально: очень вкусные блюда, душевная атмосфера, для детей много занятий. Заказали хорошо известную нам водку в бутылке. При нас открыли, всё хорошо. Потом дозаказали её же ещё 300 гр. Принесли в графине и не ту. Почувствовали разницу всё сразу. Официанту об этом сказали, но выяснять отношения не хотелось, о чём на утро очень пожалели. Последствия были печальные. Из-за этого инцидента идти сюда больше не хочется, к сожалению.

Ответ

Здравствуйте, Елизавета!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы разобрались в сложившейся ситуации и ознакомились с Вашим заказом.
Вся продукция, реализуемая в розлив в ресторане, соответствует содержимому согласно наименованию производителя, а также ведется дополнительный контроль.
В случае сомнения в качестве, мы всегда готовы заменить продукцию по желанию гостей. Готовы вскрыть бутылку при госте.

Для дополнительного разъяснения- Вы можете связаться с нами по номеру телефона +375291056666 либо лично приехать к нам.
Всегда рады видеть Вас у нас в гостях.

15 июня 2019 в 23:18

Приезжаем в это местечко не первый раз, очень приятная атмосфера и обслуживание) Всегда доброжелательное отношение от сотрудников) Вкусная кухня, для ребёнка также можно найти блюда по вкусу, для нас это важно) Отличная детская анимация и детская площадка с батутами! Живая музыка)

Ответ

Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что наши старания не проходят даром!
Будем ждать в гости вновь!

10 июня 2019 в 21:53

8.06.19 был приглашен в ресторан на ДР. В начале все ничего, понравилось обслуживание официанта Алексея, который был приставлен к нашему не маленькому столу! Были в закрытом зале( одни, никого, просто пустой зал)! Было 15 взрослых и 10 детей, которые побыв 10 минут (ели мороженое) убеждали на детскую площадку. По кухне не плохо, хорошее горячее. Говорили, что будет аниматор, увы! Видимо, увидев сколько детей, закрылся в детской комнате. Музыканты, были, сыграв пару песен и после, видимо, указания админа, резко сделали длинный перерыв! К стати, на танцполе, были только мы. Прочитав отзывы с февраля, ничего не изменилось, жаль! Часто был проездом около этого ресторана. Еще немного негатива, удаляют отзывы с других площадок, так низко опускаться стали! Больше туда ни-ни!

Ответ

Виталий, добрый день!
Спасибо за Ваше мнение! Оно для нас очень важно!
Мы дали ответ для всей Вашей компании уже ранее (Ольга, Снежана)
Нам искренне жаль, что наше заведение не подходит для Вас и ваших гостей.
Уверены, что Вы обязательно откроете для себя новое заведение, которое удовлетворит все Ваши требования и пожелания.
А если у Вас появится желание посетить нас вновь....с нетерпением ждём Вас!

10 июня 2019 в 19:58

Такого отношения к своим клиентам я не видела нигде и никогда! Первоначально обещали и живую музыку, с 19 до 23, и аниматора детям и много чего ещё. Началось все ещё практически за сутки, до времени, когда мы заказали обслуживание компании из 15 взрослых и наших детей. Несколько раз объясняли, что наши дети максимум съедят картошку фри, попьют воды и съедят мороженое. Ну не сидят они за столом никогда! Однако организатор хотела, чтобы мы по их "правилам", так как получается 25 человек, надо заказывать банкет. Соответственно и сумма и количество блюд должно вырасти. А нам зачем, если никто не это есть не будет? Более того,кроме блюд, которые готовятся на огне - кухня отвратительная. Также заведение пишет, что у них специальные места для курения, но почему-то я курила именно в том месте, где курил охранник (точно не помню сам ли он курил, либо компания людей, стоящая с ним). То есть для некоторых правила не работает. По поводу музыки, администрация "ресторана" пишет, что музыка живая у них с 20 до 23. Во-первых, нам обещали с 19. Во-вторых, Вы говорите, что мы ушли в 22, но при этом примерно за час до нашего ухода музыка перестала играть...Как можно своим клиентам говорить "мы не можем включить кондиционер, потому что персоналу к мангалу удобно ходить через эти двери, поэтому кондиционер включать не будем? " У меня даже в голове не укладывается! 7 раз просили! В общем благодаря "очень компетентной" администрации я в этом ресторан больше ни ногой! Хотя территория у них конечно на 5.

Ответ

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

10 июня 2019 в 13:03

Поставила 1 балл, а нужно -1. Такого ужасного заведения никогда не встречала. Из того, что обещали заранее толком ничего выполнить не смогли. Понарассказывали сказок, так сказать. Когда я просила Администратора решить мои вопросы, она убежала от меня, сказав: ну все, я увольняюсь! Абсурд какой-то! Отношение хуже некуда. Кухня тоже так себе, все что на гриле ничего, а салаты и закуски невкусные. И ещё при общении почти прямо говорили, что там у вас, у вас не чек ( почти 1000р). Т.е. оценивают посетителей по сумме чека? Испортили мне праздник, мы оттуда убежали через 3 часа, потому что было просто ужасно. Ресторан только со стороны выглядит отлично, картинка так сказать, а внутри все ужасно!

Ответ

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленные отзывы.
Мы за честное обслуживание и честный сервис.
Ваше посещение заведения длилось с 17.00 до 22.00.
Вы составили заказ на 15 взрослых гостей с комментариями, что дополнительно 10 детей в обслуживании не нуждаются и будут отдыхать только на детской площадке. Однако в течении всего Вашего посещения дети все время находились в зале ресторана, занимая гостевые места без заказа.
Таким образом, Вы заняли весь зал и благодаря Вашей шумной компании, другие гости не желали размещаться рядом с Вами.
Живая музыка в нашем заведении играет каждую субботу с 20.00 до 23.00 ( у музыкантов предусмотрен кратковременный перерыв).
Хотим напомнить Вам, что наше заведение- семейный ресторан, гулять по территории с алкогольным напитками и курить- запрещено. Места для курения отведены отдельно, а употребление алкогольной продукции разрешено за гостевыми столами.
Возможно, администратор ресторана показался Вам некомпетентным, так как делала Вам достаточно много замечаний, выполняя тем самым свои обязанности и правила нашего ресторана.
Надеемся, что Вы найдёте заведение, которое будет отвечать всем Вашим пожеланиям.

26 мая 2019 в 14:05

Отдыхали 25.05, заранее бронировали столик. Администратор определила нас на второй этаж в зал для курящих. Мы возразили, на что услышали "не волнуйтесь в субботу и воскресенье там не курят".
Курят ещё как, а администратор ничего поделать не может. Позорно за такой сервис должно быть! А вот кухня хорошая, официанты внимательные.

Ответ

Юлия, Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы учтем все Ваши замечания и впредь, надеемся, такого больше не повториться!
Приезжайте к нам в гости вновь!

21 мая 2019 в 23:01

Были в данном заведении впервые. Очень впечатлил интерьер и территория. Визуально - место просто шикарно! Еда тоже очень порадовала, все было вкусно и красиво подано. Огорчил только персонал: официанта приходилось «ловить» и просить подойти, ожидание блюд около 40 минут, хотя гостей было не много, но все блюда были поданы одновременно, что приятно. При нас гости ушли так и не дождавшись своего заказа. Но больше всего разочаровал администратор. Мы хотели отпраздновать наше мероприятие в данном заведении, но девушка явно не заинтересована в привлечении гостей и не предложила нам ни одного подходящего варианта.

Ответ

Добрый день, Дарья!
Спасибо за оставленный отзыв!
К сожалению, на проведение мероприятий в нашем заведении существуют определенные правила, которые едины для всех.
Будем рады Вас видеть вновь!

20 мая 2019 в 21:54

Качество блюд на троечку, Обслуживание плохое. Приходится долго ждать, хотя в зале занято 3 столика.

Ответ

Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за оставленный отзыв.
Будем ждать Вас в гости вновь.
Мы постараемся оправдать все Ваши ожидания и превзойти их!

19 мая 2019 в 13:43

Не понимаю чем вызвано большое посещение этого заведения гостями?! Вероятно удобное местоположение...шашлык не просто не вкусный, а совсем даже не понимаю как шашлыком назвать такое можно, в настоящее время стало больше конкуренции в сфере ресторанного бизнеса, как можно в это время относится так к ведению бизнеса? Как можно проявлять такое не уважение к гостю, который пришёл к вам (при правильном отношении неоднократно), как можно в наше время готовить кофе без вкуса кофе, а мясо без вкуса мяса)? Я в возмущении... Простите, меняйте управляющего, успех заведения зависит от компетенций руководства, возможно, все и неплохо по-вашему, но могло быть на 80% лучше.

Ответ

Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы конечно же знаем всех наших гостей и относимся к ним максимально внимательно - к Вам и к Вашим гостям в том числе.
Хотим обозначить Вам, что для получения скидки на счет, необязательно высказывать негативное мнение после полученных услуг, употребленных блюд и напитков полностью. Предлагаем Вам приехать к нам вновь, заполнить анкету на участие в дисконтной программе и стать нашим постоянным гостем.

19 мая 2019 в 13:24

Были с девушкой, скажу честно хотели узнать узнать почему так много шума. Ждали заказ минут 20. По всему видно что персонал пытается из кожи вылезти но понравится. Еда на 6, соли было маловато, еда суховата. Цены хорошие. Нам было как-то не уютно, но опять же это субъективно. Расположение не удобно, поехать в центр было бы куда удобней. Странное впечатление осталось. Вряд-ли когда нибудь вернёмся.

Ответ

Здравствуйте, Николай!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам важно мнение каждого нашего гостя!
Уверены, что Вы найдете подходящий ресторан, в котором Вам будет уютно, комфортно и вкусно.
Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!

13 мая 2019 в 14:55

Однозначно рекомендую к посещению! Потрясающе вкусно всё. Интерьер и территория отличные. Были 12.05.19 вчетвером. Счёт 175 руб. Аромат настоящего супа харчо вспоминаю до сих пор. Мой любимый тёплый салат с куриной печенью здесь в лучшем исполнении. Повара нужно на руках носить) Обязательно приедем ещё!

Ответ

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв:)
Непременно передадим Ваши слова шеф-повару.
Обязательно приезжайте к нам в гости вновь!

09 мая 2019 в 17:57

Хотели отметить День рождения мужа в ресторане "Поедем поедим". Девушка Кристина рассказала нам условия брони, при заказе от 100 руб/чел спиртное можно свое и мы поехали составить предзаказ. Место очень красивое, располагающие. Официанты обходительные и любезные. После составления меню, администратор сообщает, оказывается, совсем другие условия (независимо от суммы свое спиртное нельзя). Цены на спиртное для небольшой компании еще терпимы, но для празднования в больших компаниях получается дорого. В голове не укладывается, что такое большое заведение рассчитано для малых празднований. Или рассчитано на высокие слои общества? Обидно то, что сотрудники, сообщили нам разную информацию. Просим разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о решении вопроса лично.

Ответ

Дарья, добрый день!

Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства.

При бронировании и закрытии всего зала (не менее 40 гостей), мы предлагаем определенные условия - заказ должен быть составлен в разрезе 100 б.р. на одного гостя, и тогда можно принести свои алкогольные напитки.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что для комфортного отдыха мы предлагаем лояльные цены на меню кухни и бара. Средний чек 100 б.р. на одну персону позволяет в нашем ресторане составить полноценный заказ включая блюда, продукцию бара и алкогольные напитки.

Будем ждать Вас в гости, и, надеемся, сложившая ситуация не скажется на общем впечатлении о нашем ресторане.

07 мая 2019 в 11:47

Очень невкусная еда и ужасный сервис.

Ответ

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем именно у Вас вызван такой отзыв.
Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо.

11 марта 2019 в 15:39

Были на 8 марта, 6 взрослых, зал был полный. горячее прождали более 2 часов. хотя был оформлен пред аказ на холодные закуски и салаты. В итоге отказались от горячего и перешли сразу к десерту с чаем. Понравился только отдельный домик для детской комнаты, где за ними приглядывают аниматоры.

Ответ

Дмитрий, добрый день!
8 Марта, действительно был сложный день для нас!
Зал был занят полностью, 200 мест, практически одновременно!!!
В момент принятия предварительного заказа мы рекомендовали сделать заказ и на горячие блюда, т.к. предполагали большой наплыв гостей.
Мы очень сожалеем о том , что доставили Вам неудобства!
Спасибо за оставленный Вами отзыв, для нас он очень Важен!
Мы постараемся исправить все ошибки и будем ждать Вас в гости, для того чтобы оправдать Ваши ожидания, а возможно и превзойти их!

09 марта 2019 в 08:46

Были в ресторане первый раз, как раз на праздник 8 марта, столик забронировала за день. Были с детьми 4 и 5 лет. Столик нам предоставили в дальнем зале, очень уютно, музыка не мешает. Блюда ждали не долго, не хватало соли, плохо что на столиках нет соли и зубочисток, если данный ресторан, рассматривается как семейный, то нет салфеток для того чтобы можно было детям на колени положить. Детям все понравилось, в данном ресторане мы с мужем смогли отдохнуть, а дети отдохнули от нас.

Ответ

Светлана, добрый день!
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Все Ваши пожелания мы обязательно учтём и примем во внимание!
Будем ждать Вас снова!


На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.